19–30 января 2026
КАМЕРА ХРАНЕНИЯ
онлайн-интенсив с Машей Павловской
онлайн-интенсив с Машей Павловской
19–30.01.2026
10
дней
домашних заданий
лекций
ключевых авторов
Про что?
Я собрала пул фотографов-ориентиров, к которым можно обращаться, если сбился с пути, и хочу им поделиться. Это мои любимые авторы, которые наполняют меня и возвращают интерес к фотографии, когда я выгораю.

В рамках курса мы каждый день будем обсуждать одного фотографа, анализировать его творческий метод и забирать себе в копилочку один художественный прием или техническую фишку, которая стала визитной карточкой мастера. 

Попробуем снимать членов своей семьи вместе с Салли Манн, вырезать и клеить с Мэн Реем, будем исследовать мир вещей и составлять натюрморты с Ирвингом Пенном, научимся искать вдохновение в повседневности с Энни Лейбовиц, поработаем с самоидентификацией с Вивиан Майер и многое другое.

Это не про то, чтобы копировать, а про то, чтобы вдохновляться, прокачивать насмотренность и расширять свой художественный инструментарий.

В конце каждого урока будет простое задание на закрепление пройденного — чтобы новая информация сразу становилась практикой. Для выполнения заданий вам могут понадобиться мобильный телефон, любая компактная камера («мыльница») и домашний принтер.
Для кого?
  • для тех, кто хочет пересобрать свой стиль, уточнить ценности, найти референсы для будущих съемок
  • для тех, кто испытывает визуальный голод, дефицит насмотренности и хочет наработать круг своих интересов в фотографии
  • для тех, кто буксует и нуждается в перезагрузке, хочет по-новому посмотреть на привычные процессы и запустить свой творческий движок
фотомонта́ж
способ создания единого изображения из фрагментов фотографий, графических элементов или рисунков
контро́льный отпеча́ток
маленький «черновой» отпечаток с негатива, который используется для отметок дальнейших манипуляций с изображением при «чистовой» печати
кру́пность
это расстояние от камеры до объекта съёмки; важный художественный приём, используемый для управления вниманием зрителя и передачи нужных акцентов
ра́курс
положение глаза по отношению к объекту съёмки
/ угол, под которым мы смотрим на происходящее в кадре
негати́в
промежуточное отрицательное изображение объекта съемки, используемое для получения итоговой картинки (позитива)
визуа́льный дневни́к
ежедневная практика фотографирования, помогающая оставаться включенным
и прокачивать позицию наблюдателя
с любыми техническими вопросами пишите координатору курса Ольге:
Made on
Tilda